Свитчайлд®– мы знаем всё о суррогатном материнстве
Не дозвонились?

Сладкая ложь или жесткая правда?

05/ июля 2013

Некоторые клиенты выбирают агентства по принципу внешнему: у них приятная атмосфера, и общаются с клиентами они приятными голосами с проникновенным взглядом, широкой улыбкой на устах.

Соответственно, они же и критикуют организации, в которых с ними начинают беседовать, как им кажется, слишком жестко и прямолинейно.

Да, людям не всегда нравится прямолинейность и жесткость. Однако это лучше, чем неискренность, спрятанная за широкой улыбкой. Если клиент приходит в агентство и платит деньги за консультацию специалиста, то последний должен помочь ему полностью разобраться в ситуации.

И в этом случае жесткая правда и прямолинейность лучше «сладкой лести». Тем более что, обращаясь в подобные агентства, люди стоят, может быть, на пороге самого важного решения в своей жизни. В этой ситуации приукрашивать действительность и сглаживать острые моменты – кощунственно и подло. Человек должен принимать решение, понимая настоящее положение вещей.

Возможно, кто-то сочтет это жестокостью. Но задача профессионала в этой ситуации в том, чтобы помочь клиенту встать на твердую почву действительности, расставшись с розовыми очками.

Что касается романтической обстановки и мурлыкающих менеджеров — это легко узнаваемые черты любого лохотрона, когда вас заставляют принимать решения не разумом, а эмоциями. В такой области, как суррогатное материнство, это явление достаточно распространенное. Бесконечные обещания, замолчанный негатив, скрытые затраты — всё ради того, чтобы поймать клиента «на крючок». Заключит контракт и нвчнет платить – а потом уже никуда не денется. Так что, оказавшись в данной ситуации и обнаружив подобное »лицеприятие», стоит задуматься над тем, а можно ли вообще доверять таким людям/организациям.

Запись генетических родителей на консультацию
пн, 05/05/2014 - 12:32 -- Гость (не проверено)

Интересующая вас тема