- Суррогатное материнство
- /
- Для генетических родителей
- /
- Правовые вопросы суррогатного материнства
- /
- Золотые горы и суровая реальность
Золотые горы и суровая реальность
- Для генетических родителей
- Почему мы?
- Памятка для генетических родителей: шаг за шагом
- Невыдуманные истории, или как НЕ надо делать
- Что нужно знать при обращении в агентство
- Суррогатное материнство: на что тратятся ваши деньги
- Суррогатное материнство – как достичь желанной цели без потерь
- Стоимость наших программ
- Калькулятор подбора программы суррогатного материнства
- Калькулятор самостоятельного поиска суррогатной мамы
- Правовые вопросы суррогатного материнства
- Наши гарантии
- Вопрос-Ответ
- Может быть полезным
- Заявка от будущих родителей
Всегда полезно сравнить работу нескольких агентств сурматеринства или банков генетического материала, чтобы понять с кем стоит, а с кем не стоит работать.
В ряде случаев случае не помешает проявить особую бдительность – например, когда агентство или клиника не брезгует явным мошенничеством и обещанием «золотых гор», только для того, чтобы подцепить клиента «на крючок».
Вот пример из недавней практики: семейной паре обещают провести перенос эмбрионов суррогатной матери за срок менее одного месяца. При этом заранее известно, что замороженных эмбрионов у пары нет, так что говорить можно только о совершенно новом цикле ЭКО. За 1 месяц провести синхронизацию циклов донора и сурмамы, стимуляцию и пункцию яйцеклеток у донора, и, кроме того, подготовить суррогатную маму к переносу эмбрионов возможно только в том случае, если донор и сурмать — это одно лицо. Но с 1 января 2012 года это незаконно — донировать свои клетки генетическим родителям суррогатная мать не может.
Есть только два варианта — либо клиника не знала о невозможности проведения процедуры за такой короткий срок, оставаясь в рамках закона, либо знала. В первом случае это говорит лишь о том, что в клинике нет настоящих профессионалов. Однако, скорее всего, клиника заранее знала, что выполнить обещания клиентам не представляется возможным. А вот это уже можно определить как сознательное введение клиентов в заблуждение или мошенничество. Так что если кто-то один из участников рынка предлагает сказочные условия и золотые горы, а другие этого не делают рынка – это повод задуматься. И прояснить ситуацию.